Орион-Арт


Голографическое шоу для мероприятий: инновационные визуальные эффекты

Голографическое шоу — это удивительное сочетание инновационных технологий и искусства, которое создает эффект присутствия для зрителей. Используя передовые проекционные и лазерные технологии, это шоу открывает новые горизонты в организации мероприятий любого масштаба. Голограммы, а также 3D-анимированные изображения, благодаря голографическому оборудованию, становятся неотъемлемой частью современных сценических представлений, выставок, презентаций и шоу-программ.

История и развитие голографического шоу

С самого начала 19 века оптические эффекты, такие как "Pepper's Ghost", создавали иллюзорные изображения в театрах и аттракционах. Это была одна из первых технологий, позволяющих создавать визуальные иллюзии с использованием отражающих экранов. С развитием технологий и внедрением 3D и лазерного оборудования, голографическое шоу стало возможным в реальном времени. Сегодня такие эффекты используют в крупнейших мероприятиях по всему миру, создавая незабываемые впечатления для зрителей.

Используя полупрозрачное зеркало или стекло, а также специальные методы освещения, можно заставить объекты, казаться зрителю появляющимися или исчезающими, или заставить один объект превращаться в другой.

Технология создания голограмм

Для создания голографического шоу используется технология Eyeliner™. Она позволяет проецировать виртуальные изображения на специальный отражающий экран, создавая эффект трехмерности. С помощью этой технологии возможно не только демонстрировать статичные объекты, но и оживлять их, а также создавать фантастические сцены, в которых виртуальные и реальные объекты взаимодействуют.

Виртуальное изображение объекта проецируется на специальный отражающий экран. Рассеянное экраном изображение формируется в затемненном пространстве между специальной установленной под углом 45? пленкой Eyeliner™ и подсвеченным задником черного кабинета.


Внедрение проекционных технологий в голографическое шоу позволяет использовать виртуальные изображения в реальном времени, а лазерные установки обеспечивают невероятную яркость и четкость картинок, что делает эффект еще более реалистичным и захватывающим. При этом, благодаря использованию 3D технологий, голограмма может выглядеть абсолютно натурально, создавая иллюзию реального объекта, присутствующего на сцене.
 

Преимущества голографического шоу

  • Невероятный визуальный эффект. Голографическое шоу создает яркие и запоминающиеся впечатления благодаря использованию лазерных технологий и 3D-графики.

  • Интерактивность. В виртуальные миры можно интегрировать реальные элементы, что позволяет создавать уникальные представления для зрителей.

  • Гибкость и масштабируемость. Такое шоу идеально подходит для мероприятий любого масштаба — от маленьких корпоративов до масштабных фестивалей и концертов.

  • Подходит для различных форматов. Мы предлагаем голографические шоу для выставок, презентаций, театральных постановок, музыкальных событий и других форматов.

Применение голографического шоу

Голографические шоу активно используются для создания визуальных эффектов на:

  • Масштабных мероприятиях: концертах, выставках, фестивалях.

  • Презентациях: новых продуктов, технологий, услуг.

  • Театральных постановках: для создания уникальных спецэффектов и сцен.

  • Музейных и выставочных экспозициях: для интерактивных и образовательных целей.

  • Корпоративных и частных событиях: для создания удивительных шоу-программ, привлекающих внимание зрителей.

Зачем выбирать голографическое шоу для вашего мероприятия?

Голографические шоу — это не просто яркие картинки, а инновационный способ создать запоминающееся мероприятие, которое произведет впечатление на ваших гостей. С помощью лазерных и проекционных технологий можно добиться потрясающих визуальных эффектов, которые не оставят равнодушными участников вашего события.

Хотите удивить ваших гостей? Закажите голографическое шоу для вашего следующего мероприятия и получите уникальный опыт, который станет центральным моментом любого события!

Как выполняется 3D- проект на практике?

голография
Компания Orion-Art на практике освоила весь цикл создания и реализации трехмерных презентаций, используя собственное оборудование, пленку Eyeliner™ от Musion®, собственную студию компьютерных анимаций и видеомонтажа.

  • Разработка темы виртуального представления, создание покадрового сценария для съемки и компьютерных анимаций. Подготовка текстов при необходимости записи звука на съемке.

  • Выбор размера виртуального экрана, способа установки проектора и отражающего экрана (проекция сверху вниз на расположенный "на полу" отражающий экран или снизу вверх через специальное зеркало на экран, закрепленный "под потолком" кабинета).
    Размер используемой пленки зависит от сценария 3D-cюжета ( количества персонажей, их движений на виртуальной сцене, угла обзора представления из зала, и в сильной степени лимитируется бюджетом. Пленка выпускается в рулонах шириной 4м и 6м. Пленки шириной 4м позволяет создать виртуальный кадр высотой 2,25 м при формате изображения 16:9. Этого вполне достаточно при отображении человека в полный рост. Рекомендуемый размер пленки при этом - 4х4 м (16 кв.м.). Пленку именно такого размера мы использовали на нашем стенде на Выставке "Музыка-Москва-2008" при демонстрации 3D- роликов. На мероприятии компании "Vision" (5/09/2008, СК "Олимпийский") мы применяли пленку размером 4х6 м (24 кв.м.), что позволило расширить угол обзора виртуальной сцены.
    голография голография
    Для панорамных изображений могут быть использованы и большие размеры пленки, что, однако, потребует увеличения количества проекторов и специальных программ зонирования и совмещения изображений.

  • Привязка голографического кабинета к сценическому пространству площадки.
    На этом этапе специалисты Orion-Art подготовят чертежи кабинета с учетом размера пленки и геометрии зала. Например, при использовании пленки 4х6 м внешние размеры куба, построенного из ферм "квадролайн" - 7 х 5,5 (высота) х 8 м (глубина).
    За пленкой должен быть установлен реальный подиум (станки), высота которого должна соответствовать высоте виртуального подиума. Виртуальные и реальные персонажи смогут, таким образом, находится на одной горизонтальной линии.

  • Согласование и утверждение бюджета. Когда готов предварительный сценарий виртуального представления Заказчик вступает в бюджетные консультации с нашей студией анимаций и монтажа. Бюджет работы зависит от характера материала, соотношения съемочных и рисованных сцен и других факторов и не может быть оценен "с потолка".

    Общая стоимость проекта = стоимость пленки + стоимость аренды оборудования и кабинета + стоимость предварительных работ и монтажа + стоимость создания контента (съемочный процесс и работа студии анимаций и видеомонтажа).

  • Заказ пленки и бронирование оборудования. На этом этапе потребуется предоплата для Заказа пленки. На складе в Москве находится определенный запас пленки, но он расходуется по мере выполнения проектов. Оборудование заказывается в строгом соответствии с райдером Musion®, которая тщательно следит за качеством работ и не допускает нарушений технологического процесса. Основные элементы оборудования: - видеопроектор DLP, поддерживающий формат HD (разрешение - не менее 1400х1050), со световым потоком не менее 18000 lum. Предпочтительно - Barco FLM 18 HD;
    - специальный отражающий экран с системой натяжения;
    - Hard Disc-player, поддерживающий формат HDTV 1920х1080i, запасной backup player;
    - полный набор конструкций, станков, "одежда" черного кабинета;
    - световое оборудование для подсветки задника кабинета и подиума (райдер составляется в зависимости от размера кабинета и характера сценария представления);
    - источник бесперебойного питания для поддержания работы проекционного комплекса.


  • Видео-съемка живых персонажей. Наиболее ответственный этап подготовки виртуального представления.
    Требования к съемочному павильону и оборудованию аналогичны требованиям к цифровой киносъемке:
    - использование видеокамеры Full HD (Sony 950 HD) c набором объективов;
    - наличие павильона размером не менее 25х25х6h м, с черным задником и подиумом, световое оборудование (профильный и заливной свет, различные аксессуары киносъемки), в соответствие с райдером Musion®;
    - телеподсказчики текста и линия двойного контрольного мониторинга снимаемого изображения.

    Длительность съемки зависит от сложности сюжета и занимает, как правило, от 1 до 3 съемочных дней, при полной подготовке режиссерского материала.
    голография

  • Анимации, композинг и видеомонтаж материала. Процесс студийной работы зависит от контента виртуального представления, загрузки студии и многих факторов. Длительность выполнения данного этапа работ определяется в каждом конкретном случае.
    После утверждения окончательного варианта смонтированный видеоматериал подлежит специальной кодировке в формат используемого видеоплейера.
    голография

  • Монтаж и настройка оборудования. Монтаж оборудования занимает, как правило 1 день, последним элементом монтажа является установка и регулировка пленки и проекционной системы.
    Эта операция выполняется нашими специалистами совместно со специалистами компании Musion®, которые также участвуют и в настройке светового оборудования, что особенно важно при участии живых персонажей в виртуальном представлении.

  • Репетиции, представление и демонтаж. После проведения мероприятия пленка утрачивает возможность последующего применения при перемонтаже, так как теряет свои свойства после снятия упругих напряжений. Ее дальнейшая упаковка в рулон, перевозка и повторный монтаж не приводят к возможности качественного показа. Поэтому утилизация пленки также производится представителями Musion®. В случае постоянных инсталляций требуются специальные технические решения, позволяющие сохранять пленку в натянутом состоянии и защищать ее от воздействия пыли, дыма и механических воздействий, нарушающих ее целостность.

Добро пожаловать в мир трехмерных иллюзий, позволяющих осуществить самые смелые творческие замыслы!

Более подробно посмотреть техническую сторону голографической проекции можно посмотреть на данном видео

 

Скачать статью (PDF, 575кб)