Мультимедийное оформление Рекламного тура KIA SOUL по городам России
Мультимедийное оформление Рекламного тура KIA SOUL по городам России
22 мая в нижегородском клубе Milo Concert Hall с большим успехом прошла шоу-вечеринка Hamsters Night, где был представлен KIA SOUL второго поколения. Мероприятие стало первым в серии SOULных региональных презентаций Hamsters Night. В последующие 2 недели мультимедийные представления с презентацией нового автомобиля состоялись в Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
Весь графический дизайн видео и лазерного оформления был выполнен под руководством Алексея Панина в нашей дизайн–студии. Лазерное оборудовние предоставлено нашей компанией и обслуживалось нашими специалистами. При этом в разных городах использовались различные светодиодные экраны и пришлось адаптировать видео- и лазерный контент в жестких временных рамках тура.
Президент KIA Motors RUS Ким Сонг Хван по этому поводу отметил: «За относительно короткий срок – а SOUL впервые был представлен чуть более 5 лет назад – этот оригинальный самобытный автомобиль создал вокруг себя целую особую субкультуру SOUL, связанную с активным образом жизни, музыкой и путешествиями.
Особую благодарность от KIA получили организаторы тура за оригинальное мультимедийное представление с участием живых артистов, нового автомобиля и впечатляющего визуального ряда.